Турист Екатерина Медичи (Foxy-Loxy)
Сентябрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Приезжали семьей в сентябре для того, чтобы посетить прекрасный регион Аквитания. Решили, что для наилучшего ознакомления с этим сказочным регионам будет разумно найти местного гида. На самом деле, Роман и Алеся стали нашей самой настоящей находкой. Они не просто провели для нас экскурсию, но погрузили нас в атмосферу Великой истории Бордо с ее изысканной гастрономией, культурой, бытом и тайнами.

Мы заказали трёхдневный тур с посещением устричных ферм в Аркашоне, дегустацией вин в великих шато в Медоке и на завершение для «поднятия градуса» отправились на разведку в знаменитый Коньяк.

Нужно сказать, что эти три дня пролетели очень быстро и были насыщенными. Мы получили колоссальную информацию, а также заряд позитива от наших гидов.

Роман и Алеся настоящие профессионалы и фанаты своего дела. Роман с большим вдохновением рассказал нам и показал, как правильно дегустировать вино и коньяк, чтобы мы действительно могли оценить их, а Алеся рассказала о всех тонкостях устричного дела.

За день, что мы провели в Коньяке с Романом, мы многое узнали про историю города и самой Франции. Так он нам поведал много интересных исторических фактов, связанных с городом, а также показал дом, в котором родился один из королей Франции. И конечно же мы посетили знаменитые коньячные дома, такие как Хенесси и некоторые другие, что оставило незабываемый след в наших воспоминаниях.

Что нам очень понравилось, это то, что наши гиды познакомили нас не только самыми знаменитыми достопримечательностями Бордо и региона в целом, но и то, что нам удалось побывать в небольших семейных хозяйствах и увидеть настоящий французский колорит, что немаловажно.

Помимо того, что Роман и Алеся прекрасные профессионалы своего дела, они ещё очень душевные, открытые, искренне желающие принести свою помощь люди.

От всего сердца благодарим вас за это уникальное и неповторимое путешествие, которые вы нам подарили и которое, без сомнения, мы сохраним в наших воспоминаниях!

Винный тур в Медок «По Дороге замков: Великие вина Медока»