Турист Марина Казак (MarinaKazak)
Апрель 2019 (компания друзей, 7 человек)

После состоявшегося путешествия по региону Бордо в апреле 2019 невозможно остаться равнодушным к людям, которые сделали этот тур незабываемым, и выразить им искреннюю благодарность. Эти удивительные люди Роман Татаров и Алеся Сирел. Не всегда просто довериться незнакомым людям, когда ищешь сам гида по интернету. Но нам очень и очень повезло, что мы выбрали именно туристическую компанию Taste&Travel. Хотя путешествие было в апреле, но подготовка к нему началась аж в феврале, и все это время Алеся была на связи и подробно отвечала на все наши вопросы по туру, без проблем меняла расписание, помогала в выборе отелей.

Наша небольшая группа друзей, уже достаточно взрослых людей со своими предпочтениями и немало поездивших по миру единодушно признали, что Роман и Алеся сделали все, чтоб нам было комфортно и интересно, начиная с микроавтобуса, в котором было идеально чисто, достаточное количество питьевой воды, зонтики и даже пледы, которыми мы воспользовались в один из дней, когда оказались на Атлантическом побережье. Роман очень хорошо знает историю Бордо до мельчайших подробностей, профессиональный водитель и еще он просто замечательный человек со знанием винных регионов. Кроме того он еще и профессиональный фотограф, мы это оценили, получив файл в 5,4Гб с нашими фото. А еще он замечательно поет!

Спасибо вам огромное Роман и Алеся! Желаем вам крепкого здоровья и процветания!

Группа друзей из Минска.

Экскурсия по Бордо — Путешествие в историю Бурдигалы
Винный тур в Сент-Эмильон «Магия Сент-Эмильона»
Винный тур в Медок «По Дороге замков: Великие вина Медока»