Турист Наталья Богданова (Natali2931)
Март 2019 (2 человека)

Я отношусь к тем людям, которым мало насладиться красотой того или иного нового места, пройтись по магазинам и отведать гастрономических изысков, я всегда хочу получить о новом месте, в котором оказываюсь, как можно больший объём информации, с момента его образования и до повседневных будней сегодняшних дней. Я хочу задать вопрос и получить на него яркий и интересный ответ! В данном случае на все свои «почему» я получала ответы от Алеси, которая, буквально, предугадывала наиболее интересные темы для меня и моей мамы, с которой мы окунулись в дивную сказку под названием Бордо и его окрестности, не полюбить которые невозможно!!! Подкупало все: непринужденность и ненавязчивость общения, великолепное знание и подача материала, как со стороны истории, так и в качестве сомелье, и всё это подавалось под соусом искренней любви к своей профессии и месту обитания — Бордо!!! С Алесей можно также похохотать и подурачиться, она ловко подбивала на мелкие и приятные шалости, от которых, безусловно, подпрыгивало настроение! Она чуткий, искренний и бесконечно интересный человечик, с которым время летит незаметно и удивительно познавательно! Алеся, ещё раз СПАСИБО и, надеюсь, до новых встреч!))

Экскурсия по Бордо — Путешествие в историю Бурдигалы
Винный тур в Сент-Эмильон «Магия Сент-Эмильона»