Турист Sevon Yaz (Sevon)
Март 2019 (семейная пара, 2 человека)

В нашем насыщенном электронными гаджетами времени, всегда есть соблазн скачать электронного гида и быть удовлетворенным сухим и, подчас, очень ограниченным во всех отношениях текстом о достопримечательностях места, которое Вы собрались посетить.

Но ни одно приложение не даст Вам и частички того тепла и любви к городу и региону, которое Вам раскроет влюбленный в свой край и страну человек. Большое спасибо Роману и Алесе за незабываемые три дня в Бордо, Сент-Эмильоне и Аркашоне! Замечательные впечатления о Франции, которую мы открыли с совершенно другой стороны, наше восхищение регионом Бордо, природой окрестностей, изысканной кухней, вином, — это полностью заслуга их компании Taste & Travel! Хотелось бы отметить не только прекрасную организацию дневных туров и дегустаций, абсолютный комфорт в общении, прекрасное владение историей и знание винопроизводства, но и большое душевное тепло, которое всегда Вас будет окружать при общении с Романом и Алесей! Большое Вам, друзья, спасибо! Мы обязательно приедем еще раз!

Винный тур Бордо — Грав-Сотерн: Маленькие секреты и великие истории
Винный тур в Сент-Эмильон «Магия Сент-Эмильона»